четверг, 24 марта 2011 г.

Все эти дни, мне было очень лень писать в блог, но только для того, чтобы не забыть эту смешнявку, я все же отпишусь. Смешнявка из сериала Freaks and geeks который я посмотрела впервые если что, первая серия)

"...- Мам, ты в своем уме, ты действительно думаешь, что я начала курить?
- Ты знаешь, у меня был близкий друг, который курил. Знаешь, что с ним сейчас? ОН МЕРТВ! Если ты думаешь, что когда ты куришь ты выглядишь круто, то откопай его и посмотри, как круто он
выглядит теперь!
<...>
- Выпускные танцы - это шанс для популярных подростков заняться экспериментальным сексом в машине. Если вы от меня этого хотите, то я рада буду пойти...
- Знаешь, в нашей школе была одна девушка.
Она занялась сексом до свадьбы. Знаешь, что она сделала, когда ей вручали
диплом? УМЕРЛА! От передозировки... героина.
- Пап, кто-то из твоих друзей
жив?
- Да, умные!"

Нет, ну по-моему охуенно)




События прошедших дней я не помню, а напрягать свои извилины и писать подробности тех скучных дней мне не охото. ПРОСТИТЕ! :) 

Ну а сегодня меня как будто все хотели вывести из себя. Что ебливая англичанка, которая средь нестройного хора голосов всегда, ВСЕГДА услышит мой робкий шепот, выделит его из массы и даст мне моральное поебалу, высказав сочувствия моему будущему мужу, что она же спустя урок, на единственную мою фразу за все 45 минут ублюдским ублюдкам позади, которые пиздели весь этот урок неперставая, завопив "ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ!!!" (боже, у меня поистине великое самообладание, раз я не встала, послав ее к черту и не вышла с гордо поднятой головой!), что тот самый придурок с задней парты с тупейшими шутками на свете
типа "Твой юмор там!", с указанием его местонахождения в полу иль еще где... Но на нем я уже не выдержала и отвесила ему славную пощечину, получив от этого удовольствие сродни с оргазмом. Однако, цитируя сому себя, я очень пожалела, что не добила этого обмудка стулом. Было бы классно.

Погода, кстати, тоже подзаебала. Хочу солнца нон-стоп, а не
снега по утрам, жары с духотой днем и холода вечером. Но ничего, недолго нам ждать осталось, недолго...



И еще, Даша, до 00:00 ты обязана... Нет, ты ОБЯЗАНА сделать следующее:

  • Убраться в комнате


  •  Выбросить мусор


  •  Вставить листы в тетрадь


  •  Собрать сумку


  •  Ради повышения культурно-духовного статуса посмотреть какой-нибудь
    классический фильмец


  • Если я не сделаю этого к началу грядущей ночи, можете считать меня бесхарактерным
    уебищем и закидать меня камнями.



    Мне кажется, что от поста к посту я становлюсь все скучнее, но писать я все равно буду, ибо пока не надоело.  Всем доброй ночи и до завтра <3




    Комментариев нет:

    Отправить комментарий