пятница, 11 марта 2011 г.

С каждым днем в школе становится все скучнее и скучнее, а нихуянеделаньем заниматься все сложнее и сложнее, меня печалит  такое развитие, или, скорее деградация учебного процесса. Учителя взяли за моду ежедневно давать проверочные работы и теперь приходится зубрить тупые, никому не нужные темы, которые забудутся ровно на следующий день. Эхх.
Сейчас я осознала, что упустила кучу времени, занимаясь на уроках ебаным нечем. Я ведь могла читать. Сейчас я начала восполнять эти проблемы, возможно немного поздно, однако же все-таки начала.
А на улице тем временем боевым маршем идет весна, безмерно радуя нас солнцем,
давно уже забытым из-за холоднейшей зимы. Гниющие сугробы, ветры перемен, потопы
на улицах - ах, как я скучала по всему этому убожеству! С начала года я хочу начать работать над собой, предвкушая перемены, слаадостные перемены в своей беспросветно унылой жизни, идя к намеченным жизненным целям, аки Наполеон шел на Россию. Однако надеюсь на то, что мои планы увенчаются успехом, в отличие от планов бедного Наполеона.


Ну и напоследок вспомним суровую зимушку 2011 года, принесшего
всем фотографам необычайную радость по поводу странного, однако завораживающего
природного явления:



*фото не мое. Увы, мне так и не удалось сфотографировать те красоты

Комментариев нет:

Отправить комментарий