понедельник, 14 марта 2011 г.

Про утро и день вчерашнего дня писать не хочется, это был полный провал. Скажу
только, что на встречу я не попала. Зато ближе к вечеру заглянула с Лерой в Метрополис, только вместо запланированного мною часа мы провели там часа четыре. Но мы же
деееевочки. Купила себе на мой взгляд миленькое плалье, не плохую блузку и серый
матовый лак, спустив почти все деньги, полученные вчера. Жгут они мне все же
руки, жгууут. Зато  хорошее настроение сохранялось и до сегоднешнего дня.
На мне оно естественно смотрися лучше,  многие уже успели оценить, осыпав меня комплиментами ^_^.

Ай забавняшку забыла. Покупала Лера, значитца, сигареты на остановке, оттеснив какую-то
малолетнюю шпану. Завидев пачку, один из них выдал с умным видом "Курить
вредно", после чего напророчил моей любимой скорую смерть, заявив на ее
блядско-вопросительную рожу, мол он экстрасенс. Поинтересовавшись в свою очередь
у гуру, когда же умру я, не куря, получила ответ "Молодец, долго будешь жить!"
Пришлось огорчить парня фразой, что я слушаю реп, а с этим долго не живут.)))
Заслышав это, они начали орать на всю улицу о том, какой Макс +100500 охуенный и
смешной и лепетать про малиновый звон. И тут накатила на меня грусть вселенская,
что теперь дети не нюхают клей по подъездам и не разрисовывают заборы хуями, а
угарают над Максиком, цитируя его где ни попадя и хотят быть как он. И то ли
жизнь такая, то ли в интернетике слишком много простора для детей. Но мне не
очень хочется, чтобы в старости на мое благополучие работали такие ребята.

P.S. мысль не законченная.
Я устала и хочу спать. Больше не охото мне что-либо здесь писать.


Всех люблю и всем до завтра.





Комментариев нет:

Отправить комментарий